Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
16:49 

О продолжении

K$ERON
Надежда - глупое чувство (М. Фрай)
Во-первых, здравствуйте, те, кто еще здесь есть. Хотя, судя по клубкам пыли, которые медленно перекатываются через весь дневник, тут давным-давно никого не было, даже мухи не летали. И тем не менее, я решил посмотреть, что здесь твориться, даже немного стенки покрасил. Но хватит об этом. Привет, значит, привет, даже пустым углам и грязному полу - привет!

Я собственно, чего сюда приперся-то? Вообще не знаю. Хотя, нет, знаю. Я тут продолжил, наконец-то, писать рассказик, который я вынашиваю уже почти два года. И первые наброски хочу выложить сюда. Рассказик этот прямое продолжение трех предыдущих, ниже будет ворох ссылок, для тех, кто забыл или не знал. Пока это черновой вариант без каких-либо правок, с кучей ошибок, повторений и прочего безобразия. Но мне что-то вот как-то захотелось выложить это сюда. Будет порядка 5-6 страниц. Будут попадаться иногда стран-но разор-ванные сло-ва - это так перенеслись переносы слов из Word'а.

Мойр, Парки, Тихея...
Ultio
Venatio (part 1)
Venatio (part 2)

Ну, а начало, собственно, смотрите подкатом.

Efialtis


Я висел. Или мне так только казалось. Вокруг было темно, под этим словом я под-разумеваю, что было совершенно темно, я мог различать слабые контуры своей руки, только поднеся руку близко к лицу. Своих нижних конечностей я не видел, они были где-то - это определенно, потому что я чувствовал их и, кажется, мог ими пошевелить, хотя это ощущение могло быть обманчивым. Я отчетливо помнил плачущего Вала, женщину в желтом и с посохом, а еще я помнил, что меня порвал на мелкие куски медведь, но поче-му-то не чувствовал боли. Пустота вокруг, но точно не вакуум, я же мог дышать, более того я был жив, определенно, иначе как я мог мыслить!
То, где я находился, невозможно описать, я не представлял, где я. Или это место, где собираются души умерших? Но я не ощущал присутствия других, хоть сколько-нибудь мелких или крупных живых организмов. Изначальное ощущение погружения в теплый черный океан - ушло. Я не мог определить: двигаюсь я или нахожусь в покое. Странные ощущения, наверно, именно это и называется невесомостью.
Не знаю, сколько я провел таком состоянии, но вспомнить все, что произошло за последнее время, обдумать, рассмотреть с разных сторон - я смог довольно детально и скрупулезно. Одного я не понял: откуда взялся медведь? Ведь мне говорили, что образов будет только четыре, по количеству богов. Единственный вывод, который я мог сделать, точнее два, но о втором я думать не очень хотел, был таковым, что в мир пришло не четы-ре бога, а пять, только пятый по каким-то причинам не захотел или не смог предупредить меня. Или он был с противоположной стороны баррикад. Но тогда возникает другой во-прос: почему я до сих пор тут, а не вернулся в свой прошлый мир? На это я ответить не мог. Либо что-то пошло не так как планировалось, либо вмешался кто-то еще. И это оче-редной вопрос, который я был вынужден оставить без ответа.
Примерно на этом этапе я начал ощущать изменения в своем положении. Я вроде бы начал поворачиваться на спину, стали появляться более четкие ощущения своего тела, руки, ноги и грудь не болели, хотя и должны бы были, поле таких-то травм, следователь-но, я целый, как по терявшийся титановый шарик из анекдота.
Ко мне вернулось ощущение дрейфа, словно я лежал на воде, но не тонул. Я по-смотрел на свои руки и увидел их, не поднеся их близко лицу, как это было в самом нача-ле. Я попытался глянуть на свои ноги, но не сумел увидеть их целиком, что-то мне не да-вало, будто приклеивая меня к той вязкости, в которой я плыл, все, что я мог увидеть, бы-ли мыски моих сапог, но и это было уже чем-то, значит, здесь стало немного светлее. Или я привык к этой тьме. Тем не менее, ощущение дрейфа все усиливалось, я почти физиче-ски чувствовал, как качаюсь на волнах, до полного ощущения бы еще далеко, но хоть что-то. Я и этому был рад, это означало, что здесь происходят какие-то изменения. Пусть они происходили чертовски медленно, пусть они были еле заметными, но они происходили, и это не могло не радовать.
Я лежал, раскинув руки и ноги в этом безвременье, смотрел в пустоту надо мной и напевал песню, которая почему-то играла у меня в голове:
«Так бесконечна морская гладь,
Как одиночество мое.
Здесь от себя мне не убежать,
И не забыться сладким сном.

У этой жизни нет новых берегов...»
Эти слова снова и снова прокручивались у меня в голове, как испорченная пла-стинка, снова и снова и снова... Я хотел соскочить с этих строк и не зацикливаться на них, но, как я ни старался, не мог вспомнить даже окончания куплета, не говоря о том, чтобы переключиться на что-то иное. Я пытался думать совершенно о другом, но не мог, как будто какая-то неведомая сила заставляла меня возвращаться к этим строкам. У каждого, я уверен, бывало такое, когда в голове крутится какая-то песенка, мелодия или строчка из текста, и единственное, что может избавить от этого безобразия - прослушивание песни от начала и до конца. В крайнем случае, надо услышать другую песенку, которая займет место предыдущей, но это уже замкнутый круг. Но я был бы безмерно счастлив, если б эту песню сменила другая. Но другие песни, как назло, не вспоминались, а послушать эту полностью, конечно, я не мог. Однако, эти слова били в самое яблочко. Точнее о той ситуации, в которой я оказался, сказать было не возможно. Я не мог избавиться от звучания этой мелодии у себя в голове, она мучила меня, каждое слово как гвоздь в крышку гроба, моего гроба.
- Неужели именно так выглядит и наказывает ад?! - воскликнул я. - Она никогда не закончится, да?!! - проорал я в темноту над собой, но звук моего голоса, как будто мо-ментально растворился в чем-то мягком и пористом.
- Ее уже нет... - услышал я слабый женский голос где-то позади меня, а мелодия... мелодия, и правда, исчезла... ооо, как же хорошо!
Попытка повернуться в сторону голоса оказалась на грани провала, ведь пытаться плыть в непонятном ничто, и тем более маневрировать, чрезвычайно тяжело. Когда четко ощущаешь какое-то материальное вещество, то манипулировать с его помощью гораздо легче, тогда ты можешь рассчитать силу, с которой надо сделать то или иное действие. Здесь и сейчас я не ощущал ничего, точнее это было похоже на все сразу, будто вокруг меня ничего не было и, одновременно, будто бы я находился в камне. Но все-таки мне удалось немного повернуть свое тело вправо так, чтобы я мог видеть того, кто заговорил со мной. Хотя, в глубине души, я не надеялся на результат, мне казалось, что это игра мо-его воображения, галлюцинация слуховая на фоне бесконечных повторов одного и того же. Пока я барахтался мне уже начало казаться, что я так буду вертеться на одном месте, пока мой вестибулярный аппарат не воспротивится этому.
Но я ошибся. Неподалеку от меня, определить точное расстояние в этом месте я за-труднялся, парила, почему-то полупрозрачная, голова красивой женщины со страусовым пером в темных волосах и тонкой красной лентой, которая обхватывала лоб и волосы. Не узнать ее я не мог, даже несмотря на то, что ее проекция была очень не четкая и постоянно мерцала, как бывало в старых телевизорах. Глядя на нее, казалось, что с каждой минутой она становилась все прозрачнее и прозрачнее.
- Маат?! Это, действительно, вы? - на моем лице появилась улыбка, а в глазах сто-яли слезы, меня охватила радость. Неужели она поможет мне выбраться отсюда, неужели она вытащит меня из этого треклятого ничто?
- Да, это я. Но у меня мало времени. Я знаю, что у тебя накопилось много вопро-сов, но сейчас не время и не место, чтобы отвечать на них, - она старалась говорить спо-койно, размерено, как обычно это делала, но было видно по ее мимике, что это дается ей с превеликим трудом и, на самом деле, она очень торопиться сказать как можно больше. - Тот медведь, из-за которого ты оказался здесь, появился по моей вине. Мне помешали те-бя предупредить, - ее образ стал еще более прозрачным. - Но сейчас не об этом! Мне очень сложно пробиться сюда, но я чувствую за собой вину. Это место называется Испод, то есть буквально изнанка мира. Выбраться отсюда не удавалось никому, но сделать это возможно. Первое, что тебе необходимо сделать, чтобы найти выход - самому захотеть убраться отсюда. Второе: не теряй себя и верь! И третье - будь очень...
- Маат! Маат!! - закричал я, когда образ богини полностью растворился, не дав ей договорить.
Внутри все сжалось, я снова один в этом ужасном месте. Я никогда не позволял се-бе плакать, даже в самые тяжелые моменты моей прошлой жизни, когда жил в своем ста-ром мире. Не потому, что мне говорили, что мужчины не плачут, нет. Это пустая трата времени и сил, и ничего больше. Я и по сей день так считаю, но в тот момент слезы хлы-нули у меня из глаз, как у клоуна в цирке, так мне казалось. Появление Аммаат было для меня сродни хрупкой соломинке, за которую я смог бы уцепиться, чтобы покинуть это место. Но чья-то неведомая рука подожгла эту соломинку, лишая меня вспыхнувшей надежды. Правильно говорил один персонаж у моего любимого писателя: «Надежда - глупое чувство!» Но оно же и самое живучее. Надежда быстро рождается и живет до последнего своего вздоха. Сильное чувство. Наверно, одно из самых сильных. Чувство-борец. Вот на что надо равняться, когда что-то не получается. Вот то, что толкает нас вперед. Вот движущая сила жизни! Надежда...
Я вновь отдался бесконечному дрейфу в невообразимом и размышлял над произо-шедшим здесь только что. «Она сказала, что отсюда есть выход. Но как его найти?» Даже могущественная богиня истины и вселенской гармонии не смогла не только долго нахо-диться здесь, но и перенести себя сюда полностью. Как же тогда мне, простому смертно-му, уйти отсюда? Я не вижу ни суши, ни самого слабенького огонька до самого горизонта, здесь даже ветра нет, здесь ничего нет. Нет, есть. Тьма. Разная тьма. Вязко-тягучая, жидкая, невесомая, твердая и тяжелая одновременно. Все это тьма. Она повсюду, даже внутри меня. Я дышу тьмой. Я плыву во тьме. Я отталкиваюсь от тьмы. Разная. Такая разная, но однообразная.
Усталость навалилась на меня, как бетонная плита на нерасторопного строителя, я закрыл глаза и передо мной сразу же возник образ Валендора, он улыбался мне, не помню его грустным, серьезным - да, но не грустным. Мне вспомнилось то, как он учил меня всему тому, чего я не умел, когда жил в другом мире. Тому без чего не обойтись в этом: охота, стрельба из лука, основы магии (да, это самое удивительное открытие было для ме-ня, оказывается, она существует) в которых я имел большие успехи, чем в чём-либо еще. Он всегда был терпелив со мной, сдержан, тактичен и мягок, чего не скажешь обо мне импульсивном, несдержанном на слова и едкие замечания. Мы были как два полюса, как протон и электрон, черное и белое, видимо, поэтому наши книжки-амулеты и «притяну-лись» (и мы вслед за ними) друг к другу. Интересно, как он там сейчас?
И вдруг я отчетливо увидел прямо перед собой, как он сидит совершенно один на нашей кухне, ссутулившись, опустив плечи и голову, руки со сжатыми кулаками лежат на столе, костяшки пальцев побелели. Он смотрит в небольшую лужицу на столе и не моргает, а по щекам катятся крупные слезы и падают в эту лужицу. Его сильно осунувшееся лицо с красными от слез глазами, ничего не выражает, будто это не лицо живого человека, а маска, такая страшная маска, какие делали в диких племенах. Мне безумно захотелось подойти к нему, обнять и сказать, что я жив, что я обязательно вернусь к нему, и все-все-все станет еще лучше, чем было, и мы обязательно подстрелим еще одного оленя, только теперь вместе. Но как только я сделал шаг в его сторону, я почувствовал резкую колющую боль в спине. И вновь предо мной тьма.
Что-то изменилось. Я отчетливо ощущал какой-то острый предмет, который впи-вался мне в спину. Только в этот момент я понял, что больше никуда не плыву, а лежу на какой-то поверхности. Я сжал пальцы в кулаки, и в руках оказалось что-то наощупь напо-минающее песок. Боль утихла, я все еще чувствовал спиной какой-то предмет, но он больше не причинял такой боли, как в первые минуты пробуждения.
Что я только что видел? Сон или реальность? Образ Вала в таком безобразном со-стоянии не давал мне покоя. Я не мог видеть его в таком удручающем положении. А как бы выглядел я, если б был на его месте? Возможно еще хуже. Что делать после того, как самый близкий и дорогой человек, истерзанный диким зверем, истекающий кровью, с практически оторванной конечностью, умирает у тебя на руках в буквальном смысле это-го слова? Хоть кто-то может сразу, сходу придумать дальнейшие действия, только поста-вив себя на это место? Только чтобы они были не фантастикой и отражали те чувства, ко-торые могли бы быть у вас в такой ситуации. И если кто-то скажет, что оставался бы хладнокровным, трезво мыслящим и адекватным - я назову его лицемером. Я хотел бы, чтобы то, что я видел, было лишь злой шуткой моего подсознания, но в глубине души мне в это не верилось.
Надо было выбираться отсюда. Мне нужно вернуться к Валендору! Я попробовал перевернуться на бок, и мне это удалось, по крайней мере, теперь не чувствовался посто-ронний предмет между лопатками. Немного полежав в таком положении и привыкнув к новым ощущениям, настало время сделать попытку подняться. Но делать это следовало постепенно. Сначала перевернуться на живот - есть! Потом встать на четвереньки - полу-чилось! Подвигать конечностями: левая рука, правая, ноги - работают! Выгнуть спину, покрутить головой, разминая затекшую шею - вроде все работает в штатном режиме, ни-чего не сломано. Пора и на ноги подниматься. Аккуратно встав на ноги, и медленно рас-прямляясь, я все равно почувствовал легкое головокружение, меня слегка пошатнуло, но я смог удержаться на ногах. Немного постояв в одном положении и успокоив свой вестибулярный аппарат, я решил немного осмотреться.
Стало заметно светлее, точнее я стал различать гораздо больше деталей, если это можно так назвать в данной ситуации. Света здесь не было, конечно. Ничего хоть отда-ленно напоминающего лунный свет, ни, тем более, солнечный. Либо мои глаза адаптиро-вались к местному освещению, либо кто-то немного подкрутил яркость. Я не уверен, было ли в этом месте разделение на день и ночь. Условно я назвал «ночью» тот промежуток времени (сомнительно, что понятие «время» вообще существует в Исподе) когда дрейфовал в этой непонятной субстанции. «Днем» я стал называть тот момент, когда очнулся на этом песке. Пусть будет так. А вообще забавно получается, если вспомнить историю возникновения жизни: первые живые организмы на суше появились из океана. Мне совершенно не хотелось быть первым живым организмом здесь. Да и эволюционировать тут я тоже не хотел.
Почва под ногами была довольно вязкая, как мокрый песок у самой кромки воды. Я посмотрел туда, где совсем недавно лежал, и увидел небольшой камешек, он был непра-вильной формы с выступающими острыми уголками, которые и впивались мне в спину, заставив меня очнуться. Наклонившись, я поднял камешек, он легко помещался у меня в руке. Рассматривая камешек, нельзя было не заметить, что он отличается ото всего вокруг, прежде всего, своим цветом - он не был черным, как все вокруг! Сказать какого он был цвета невозможно в окружающей меня обстановке, он с одинаковым успехом мог быть белым или красным, зеленым или желтым. Для меня он был ярким пятном. Чем дольше я смотрел на камешек и пытался понять его истинный цвет, тем сильнее эта ситуация напо-минала мне черно-белое кино, где есть только черный цвет и оттенки серого. Только в моем фильме что-то, уж, слишком сильно повреждена пленка и нарушена контрастность. Я на секунду представил себя в подобном фильме, и то, как кто-то сидит перед телевизором и смотрит на все это с интересом пустоголового любителя реалити-шоу.
Еще одно отличие этого камешка от окружающего меня мира, до меня дошло не сразу, просто потому, что понять это было сложно, особенно когда привыкаешь к какому-то однообразию, монотонности. Камень был теплым. Не горячим, как уголек, а именно теплым, это было еле заметное отличие, но оно было, я даже несколько раз прикладывал камешек разными способами к щеке, шее и сгибу руки, думая, что он нагрелся у меня в руках и это лишь плод моего воображения. Но, нет. В этой изнанке мира все было настолько нейтральным и «безтемпературным», что абсолютно никак не выделялось, даже мое тело не выделялось в плане температуры, ни тепло, ни холодно - никак. Да, наверно, именно это слово. Никак. Никакой мир. Никакое существование. Никакое ничто. Сплошная никака. Покрутив камешек в руках еще какое-то время, я убрал его в карман брюк, решив, что это важно.
Еще одна странность этого места, помимо отсутствия какого-либо различия в тем-пературе всего, заключалось в том, что я был абсолютно сухой. Казалось бы, я неизвестно сколько времени провел в неком подобии воды и должен был быть мокрым, но факт оста-вался фактом - сухой как лист. Высохнуть я не мог, потому что мои ноги были в этой ко-лышущейся черной... воде, пока я лежал. Я окунул руку в эту воду - сухая. Выходит это не вода, а нечто совершенно непостижимое моему разуму. Сухая вода? Такое огромное количество сухой воды? Но ту «сухую воду», о которой я знаю, можно хотя бы зачерпнуть в пригоршню, а это вещество нет. Пора было бы уже перестать так удивляться, все-таки место явно уникальное и не подчиняющееся каким-либо законам, я сомневаюсь, что здесь вообще какие-то законы действуют нормально. Мне теперь кажется совершенно нормальным и то, что если бы я подпрыгнул, то так и остался бы висеть в воздухе да еще и пошел бы вперед по воздуху, как ни в чем ни бывало.
Черная почва под ногами была похожа на черный песок, этакий идеальный курорт для готов: черная вода, черный пляж, вечная тьма. Чтобы это место совсем идеально под-ходило для любителей всего черного, неподалеку должно находиться кладбище. Но, насколько я мог видеть, ничего хоть отдаленно напоминающего надгробия или кресты не было видно. Вокруг вообще ничего не было, лишь бесконечно тянущийся пляж по обе стороны и черная пустыня, уходившая за горизонт, да колышущаяся тьма за спиной, из которой я появился, как неведомый Афродит мужского пола. Пустыня, на которую я смотрел, стоя у кромки раздела тьмы и реальности, простиралась далеко вперед, причем в поле зрения я не наблюдал никакого движения, ни построек, ни, даже, барханов - типич-ных спутников пустынь - это была идеально ровная поверхность. Думаю, что положи я строительный уровень на песок (если б он у меня был) он ни на градус не отклонился бы в сторону. Любой строитель позавидовал бы такой ровной поверхности.
Стоять на месте не имело никакого смысла, так я решил. Движение - жизнь, как говорилось в прошлом мире. Идти вдоль берега ни вправо, ни влево мне совершенно не хотелось, прежде всего, потому, что я хотел подальше уйти от пугавшей меня черной жи-жи за спиной. Я двинулся вперед. Поначалу мои ноги увязали в прибрежной полосе, но постепенно песок стал тверже, и идти стало заметно легче. Нельзя сказать, что мое пере-движение напоминало прогулку по парковым дорожкам, но я хотя бы не проваливался. Если закрыть глаза, то казалось, что я иду по деревенскому лугу, только вот травы тут не было. Я остановился, чтобы вытряхнуть песок из своей обуви, и заметил, что следов за мной нет. Плохо. Так я легко могу сбиться с пути и начать ходить кругами, поэтому я стал внимательно следить за тем, чтобы мои мыски всегда смотрели в одну сторону. Этого, конечно, было недостаточно, но я же должен был себя как-то утешать!
Пейзаж не менялся. Я шел в абсолютной тишине, не было слышно даже звуков ша-гов, не говоря, уж, о каких-то других звуках. Я был бы чертовски рад любому, малейшему, звучку. Ничего. Тишина. А вы когда-нибудь задумывались о том, что такое тишина? Что это значит? Думаете, тишина это, всего лишь, отсутствие звука? О, нет, это не так, по крайней мере, так мне казалось в тот момент. Тишина - это слияние всех звуков в один, который невозможно услышать человеческим ухом. Я бы сравнил тишину с дисперсией света, только наоборот. Представьте, что все звуковые волны слились в одну, что получится? Тишина. Ты ее не слышишь, но ощущаешь, она становится осязаемой, недаром есть выражение «звенящая тишина». Вроде ничего не слышишь, но в тоже время ощущаешь внутри себя какую-то странную вибрацию и это не биение сердца, это нечто, что заставляет чувствовать всем телом. Я бы назвал это резонансом и, возможно, был бы не так, уж, и не прав, не знаю, это надо бы обратиться к физикам за разъяснениями.
Иногда мы ощущаем это и в повседневной жизни, но длится это, как правило, со-всем недолго. И хвала всем мыслимым и немыслимым богам, скажу я вам! Потому что выдержать такое длительное время практически невозможно. Я знал об одном экспери-менте в прошлом мире, когда сделали комнату похожую на то, в чем я сейчас находился. Так вот люди там не могли находиться долго. А у меня не было выбора. Это не экспери-мент, я не могу его прервать. Эта дрянь проникает во все тело, заставляет делать нервные движения, абсолютно несогласованные с разумом, команды отдает мозг, напуганный все-звучием. А что тишина потом начинает вытворять с твоим подсознанием! Все страхи, все гадкие воспоминания, все негативные чувства будто бы оживают, пробираются под одеж-ду и сковывают конечности, и, если к этому можно хоть как-то привыкнуть, то предотвратить отключение рассудка не получится.
Медленно, словно червяк в спелом сочном яблоке, тишина начинает поедать твое сознание. Поначалу оставляя лишь мелкие червоточины, но с уверенностью бульдозера этот червячок двигается к самому центру. Чем дольше находишься под воздействием, тем жирней становится червяк, тем большие дыры он оставляет за собой, причиняя невыноси-мые муки. Рано или поздно он сожрет все без остатка, а потом ему становится мало места, он начинает голодать и пытается прогрызть себе путь наружу и тогда... Здравствуйте, галлюцинации!


@темы: рассуждения, пробы пера, мысли, лирика, жизнь, воспоминания, анонс

URL
Комментарии
2014-09-14 в 21:32 

~Yoshiko~
Shaning
Ухты какие тут мимокрокодилы :)
А рассказик, я помню ты говорил, теперь и почитать можно :)
Кстати по первым ссылкам, все записи удалены.

2014-09-14 в 23:01 

K$ERON
Надежда - глупое чувство (М. Фрай)
~Yoshiko~, Мда? Удалены? Странно. У меня все открывается.

Это только кусочек начала... я надеюсь, что он вырастет в несколько раз...

URL
2014-09-14 в 23:04 

K$ERON
Надежда - глупое чувство (М. Фрай)
~Yoshiko~, а сейчас заработало?

URL
2014-09-15 в 00:09 

~Yoshiko~
Shaning
K$ERON, Да, теперь все в порядке :):chup2:

2014-09-15 в 16:32 

K$ERON
Надежда - глупое чувство (М. Фрай)
~Yoshiko~, а те прочитала? и где критика?)))

URL
2014-09-16 в 02:29 

~Yoshiko~
Shaning
K$ERON, критику ему еще :D
Не бралась еще пока, ты мне скажи с чего начинать? С тех, что по ссылкам или с последнего в этом посте?

п.с. кстати, а почему на фб не стал выкладывать?

2014-09-16 в 06:15 

K$ERON
Надежда - глупое чувство (М. Фрай)
~Yoshiko~, с тех, что по ссылкам и в том порядке в каком они написаны. Они все связаны. Этот кусок самый крайний.

а зачем на ФБ их выкладывать? Кому они там нужны? Я выложил там только разделенный на два куска текст, который расположен в этом посте.

URL
2014-09-16 в 08:53 

~Yoshiko~
Shaning
K$ERON, оки, поняла, сохранила на планшет, обязательно прочитаю :)
Ну а почему нет? Там удобно и читать, и как я поняла, для авторов удобно хранить в черновиках и тд.
Оформление в дайри красивое, но совсем не для чтения. :D
На счет нужности, почему ты думаешь, что не нужны? Ну может и не сразу, но читатель там всегда найдется.

п.с. хочу ссылку на фб. :nail:

2014-09-16 в 16:27 

K$ERON
Надежда - глупое чувство (М. Фрай)
~Yoshiko~, www.facebook.com/Kseron#!/Kseron
вооот))

а у меня фб закрыт от любопытных глаз, я туда допускаю людей, которых лично знаю в 90 % случаев.

URL
2014-09-16 в 17:02 

~Yoshiko~
Shaning
K$ERON, блин я имела ввиду фикбук - ficbook.net/ а не фейсбук :D
фейсбук то я твой и так знаю)

2014-09-16 в 17:23 

K$ERON
Надежда - глупое чувство (М. Фрай)
~Yoshiko~, меню там нет.)))

URL
2014-09-16 в 17:28 

K$ERON
Надежда - глупое чувство (М. Фрай)
~Yoshiko~, ооой, я ни черта не понимаю, что там за жанры и ваще слова через раз понимаю)))

URL
2014-09-17 в 00:04 

~Yoshiko~
Shaning
K$ERON, Там же есть расшифровки :D
Если что спрашивай.

2014-09-17 в 06:27 

K$ERON
Надежда - глупое чувство (М. Фрай)
~Yoshiko~, хорошо)))

URL
2014-09-17 в 19:05 

K$ERON
Надежда - глупое чувство (М. Фрай)
~Yoshiko~, зарегался я там. ficbook.net/authors/Kseron000
пробную хрень выложил.

URL
2014-09-18 в 08:54 

~Yoshiko~
Shaning
K$ERON, ну красавчик же :)
как тебе интерфейс?

2014-09-18 в 14:34 

~Yoshiko~
Shaning
K$ERON, ну красавчик же :)
как тебе интерфейс?

2014-09-18 в 16:08 

K$ERON
Надежда - глупое чувство (М. Фрай)
~Yoshiko~, ну, как-то пока никак. вроде довольно удобный, только, что мне там выкладывать, там в основном же всякие фики пишутся.

URL
2014-09-18 в 16:18 

~Yoshiko~
Shaning
K$ERON, ну пишут и пишут, они же тебе не мешают :)
В смысле что? Да все что хочется, то и выкладывай.
Ник, "фик" и "фики"- это сокращение от ficsion (выдумка, домысел, фантазия, фикция, беллетристика; художественная литература)
Так что ты вполне по теме ;)

2014-09-18 в 17:43 

K$ERON
Надежда - глупое чувство (М. Фрай)
~Yoshiko~, посмотрим, может и выложу еще что-то))

URL
2014-09-18 в 21:30 

~Yoshiko~
Shaning
K$ERON, давай, давай :)
Блин, бешеный дайри повторно отправляет мессаги. :wow2:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Беседы за чашечкой грозы

главная