Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
21:01 

Пора садиться на диету вспомоществования?

K$ERON
Надежда - глупое чувство (М. Фрай)
Я в шоке над тем, что постоянно происходит с тем, что делают сразу несколько человек или группа. В данном случае будет рассказано о группе в универе и о курсачах (пока о двух, надеюсь больше такого не будет).

Объясняю в чем дело.
Нам давали курсовые работы/проекты, ну, это стандартно в ВУЗах, есессно. Так вот никто не чесался и не делал, сделал я и сразу защитил, ну, потому что не люблю я тянуть с окончательным зачетом по работам. Защитил я значит курсач по финансам вместе с еще одной девушкой, которая тоже сделала раньше всех (нас было всего двое). И пошли ко мне косяками за помощью, проблема в том, что в том курсаче надо в конце предложить минимум пять предложений по финансовому оздоровлению предприятия. Косяками повалили, значит, те у кого мозг либо не понимает, либо не хочет придумывать эти предложения. Я помогал, я честно помогал, правда, те уникальные предложения, что предлагал я, им старался не впендюривать, но блин представьте себе если к тебе подошли 10, да даже 7 человек и каждый просить придумать "пяточек предложений", господа, это вообще-то получается 35 или 50 предложений. Я что генератор этих идей? Естественно для некоторых я уже начал пвторяться, предлагал те вариаты, что лежали на поверхности. Я ж не виновать, что в том что я предлагал эти люди в большинстве своем не соизволили даже разобраться? Мне что им надо было все разжевать и в рот положить? Может еще ответить за всех надо было? Ладно... не важно. В итоге мне звонит мой друг и просит помочь ему придумать эти предлоги. Но тут все усложнялось, т.к. у него были те же Бух. баланс и форма №2. Совместно мы навояли еще 7-9 предложений, некоторые из них были прямо скажем интереснейшими. И что я вижу на следующей защите? Так сказать там, где защищались все мои "подопечные"? Одна не в зуб ногой и не может ответить на простые вопросы, вторая мэкала-бэкала, третья правда выкрутилась и заговорила преподшу, за что та даже ее похвалила. Настала очередь друга. Все у него хорошо и говорили рассказал и отвечал. На что она в конце сказала, что вот, как надо делать предложения, вот какие предложения должны быть, а не такие какие вы принесли и не можете сказать ни слова. Меня это знаете ли укололо... Фактически, пусть это не лично мое, но совместное творчество, куда я внес не малую толику своих мыслей. Но ладно с этим я еще могу как-то успокоиться... Сегодня добило другое...

Курсовой проект по Организации производства на предприятии. Объявление оценок. "Хорошо" получили те, кто не должен был их получить! Тройки большинство тех, кто не должен был получить тройки... Друг мой (тот же) получает четыре. Я - три. Пиздато! Угадайте кто у кого списал? Кто кому подсказал и еще большей части тех людей, кто получил четыре? Да, я делал по образцу, который сдала подруга плюс у меня было еще несколько курсовых на которые я смотрел. Но бля! С хуяли так-то? Почему у меня всегда так? Я делаю и разбираюсь сам и получаю три или вообще возврат, а другие сдают точно такое же, но блять получают либо на бал выше, либо вообще отлично! И ладно бы там ошибка была прям пиздец какая, так нет же! Просто напросто я считал все что написано в методе и по тем данным что указаны там для ДВУХ коэффициентов! Как оказалось коэффициенты другие, об этом он типа говорил раньше, а одно значение считать не надо вообще. Заебись! И из-за этого вся курсовая полетела на хуй! Но вместо того чтобы устно говорить данные, преподу бы стоило сначала самому нормальную методу сделать, там ошибка на ошибке и ошибкой жопу вытирает! Короче злой я щас что пиздец! Да еще он не разрешил мне ее переделать нормально, чтоб получить отлично, а это уже дело принципа! Там считать нечего, тем более у меня все в экселе в таблицах с формулами поставляй да считай!
Причем с другом у нас так постоянно! Если сдавал я и передавал ему - у него выше оценка, чем у меня! Постоянно так! А вот в обратную сторону эта зависимость не работает!

Что прекращать всем подсказывать и садиться на диету помощи? И пусть сами ебутся как хотят? как-то не хочется, чтобы потом на тебя волком смотрели...

@настроение: злой я бляяяя!

@темы: я, универ, личное, жизнь

URL
Комментарии
2008-12-16 в 15:44 

Блейзи
Пренебречь, вальсируем!
Мдя...понимаю...правда понимаю...только вот знаешь,пусть сейчас тебе ничего и не возвращается ,но потом обязательно вернется!
тебе говорят спасибо,когда ты им помогаешь?
и вообще взрослые люди за спасибо ничего не делают:Р
Не злись сильно,это очень и очень обидно,но ты постарайся на эжто посмотреть с другой точки зрения.
Помог?Умница!сделал человеку приятное,помог?-потом точно все вернется и еще в 10 кратном размере,пусть и не в учебе))а представляешь,когда этого "возврата" накопиться на Ламборджини))))
и потом это тоже практика какая никакая)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Беседы за чашечкой грозы

главная